Важная информация

  1. Приобретение электронного ваучера в нашем интернет-магазине позволит вам избежать очередей в кассы Государственного Эрмитажа.
  2. После размещения заказа в интернет-магазине вы получаете ваучер по электронной почте в течение 20 минут, в виде файла в формате PDF, прикрепленного к письму. Если вам не пришло электронное письмо с ваучером, мы рекомендуем проверить папку «спам». Если вам не пришло электронное письмо с ваучером, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки по электронной почте: info@hermitageshop.com.
  3. Чтобы посмотреть и распечатать ваучер, вам необходимо воспользоваться бесплатной программой Adobe Acrobat Reader.
  4. Если вы приобретаете ваучеры на группу, вы получите по одному ваучеру в формате PDF на каждого человека.
  5. Ваучер дает посетителю право приоритетного прохода в музей. Чтобы пройти без очереди в музей, посетитель предъявляет ваучер сотруднику Службы музейной безопасности, стоящему на входе.
  6. Чтобы пройти на экспозицию, необходимо приложить штрих-код на распечатанном ваучере к сканеру на турникете.
  7. Если вы идете с детьми или лицами других льготных категорий, количество льготных (бесплатных) билетов необходимо указать в заказе (не более 2 на один заказ).

    Для получения бесплатных билетов пройдите во входную зону Малого Эрмитажа и обратитесь в Интернет-кассу, расположенную в вестибюле Малого Эрмитажа, или к администратору на стойке информации вестибюля. Посетитель должен назвать номер заказа, предоставить удостоверение личности на имя покупателя, а также предъявить документ, подтверждающий льготу.  Для получения бесплатных билетов в Главном штабе необходимо обратиться к администратору или кассиру Главного Штаба. Посетитель должен предъявить ваучер и документ, подтверждающий льготу. Наличие ваучера дает возможность посетителю получить бесплатные билеты без очереди в кассу.
     
  8. Если штрихкод на вашем ваучере не читается сканером турникета, то вам следует обратиться в Службу поддержки по телефону +7 (812) 429-74-07 или +7 (921) 566-36-00 - по будним дням или обменять ваучер на входной билет (обратитесь к администратору);
  9. Вход в Главный музейный комплекс осуществляется через вестибюль Малого Эрмитажа, расположенного по адресу Дворцовая набережная дом 36 (вход со стороны Миллионной улицы через Шуваловский проезд, см. указатели).
  10. Вход на экспозиции Государственного Эрмитажа в здании Главного Штаба осуществляется через ворота, расположенные в центре здания, слева от арки, по адресу Дворцовая площадь дом 6/8;
  11. Электронный ваучер действителен в течение 180 дней с момента оформления заказа;
  12. Ваучер дает право однократного посещения каждого экспозиционного объекта, в течение каждого дня, указанного в типе купленного вами билета:
  13. Однодневный билет позволяет однократно посетить экспозиции Главного музейного комплекса и экспозиции в Главном Штабе;
  14. Двухдневный билет позволяет однократно посетить как в первый, так и во второй последовательный день экспозиции Главного музейного комплекса, экспозиции в Главном Штабе, Зимнем дворце Петра I, Дворце Меншикова и Музее Императорского фарфорового завода. Срок действия билета – 2 последовательных дня. Если за первым днем посещения следует день, когда музей закрыт, то следующим днем посещения становится третий последовательный день, отсчитываемый с момента первого посещения экспозиций Государственного Эрмитажа.
  15. Любые изменения в ваучер вносятся заранее и только через Службу поддержки по электронной почте: info@hermitageshop.com;
  16. Если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться вашим электронным ваучером для получения входных билетов в музей, вы можете отменить заказ.
    Для отмены заказа вам необходимо отправить письмо на адрес электронной почты Службы поддержки: info@hermitageshop.com с указанием данных по вашему заказу:
    номер заказа;
    ФИО человека, на которого оформлен заказ;
    телефон, указанный при оформлении заказа;
    причину отмены заказа;
  17. В интернет-системе продажи ваучеров применяются следующие правила обмена и аннулирования оформленных заказов:
    • Полный возврат средств по заказу возможен в течение 5 дней со дня оформления заказа.
    • По истечении срока более 5 дней со дня оформления заказа, возврат средств осуществляется за вычетом стоимости обработки заказа – 140 руб. за каждый проданный однодневный билет и 150 руб. за каждый проданный двухдневный билет.
    • При необходимости переоформления заказа, возврат средств осуществляется в полном объеме.
    • Возврат средств возможен только в течение 180 дней с момента оформления заказа.
    • Частичная отмена заказа невозможна. Возврат денег можно осуществить только за все билеты, заказанные и оплаченные по электронному ваучеру.
    • Возврат производится обратной транзакцией (на ту же карту, с которой был оплачен заказ)